пропащая, бесценная, единственная жизнь
Устала. Изо всех сил пытаюсь не думать об этом и не раскисать.
С чувством дикой усталости чередуется дикая радость от того, что я сейчас действительно могу что-то делать и делаю, почти не отвлекаясь на лишнее и почти освободив голову от дурных мыслей. Всё ещё очень медленно, но де-ла-ю и получаю огромное удовольствие от этого. Но - устала. А ещё то думаю, что на каникулах буду усиленно писать курсач/читать к курсачу/думать над курсачом и подбирать хвосты по всем остальным аспектам моей филологической жизни, то - что буду радостно читать, что хочу, и смотреть (мне наконец-то снова хочется что-то почитать и посмотреть!), и даже не знаю, чего из этого мне хочется больше, а на самом деле ведь буду ускоренными темпами дочитывать литературу к пересдаче, и хорошо, если только к одной.

Окей, гугл, как не пойти смотреть "Дориана Грея" вотпрямщас
Очень хочется, но мне его дочитывать надо. Очень-очень быстро. И ещё кучу всего. Главное не думать о том, как сдавать этот экзамен.

Жду, когда вернутся в стены альма-матер (в которых, кстати, чертовски холодно, что это вообще такое, филфак, милый, ты смерти нашей хочешь?) все, кто должен туда вернуться. Скучаю.