Играла в "найди десять сходств с "Primeval"-ом" и просто наслаждалась)
Для начала о сходствах.
1) То самое Временное Окно, аки аномалия. Порадовало и вынесло с первых кадров)
2) Временное Окно, которое растёт и может затянуть и укокошить Землю. Вспоминаем конвергенцию и аномалию в Просперо, да?)
Скачем дальше.
3) Путешествия во времени.
4) Предметы, влияющие на историю.
Не совсем то, но близко.5) Героиня по имени Эмили...
6) ...встретившая гостя из будущего. Гостью. Но главное, что из будущего и Эмили.
7) Ах да, а ещё она живёт в девятнадцатом веке.
8) Отдельные фразы типа той про нити истории.
Ну ладно, получилось восемь. Больше вспомнить не могу. Окей.
А теперь о самой серии.
Мне понравилось) Это было здорово)
Мноооого спойлеровСару Джейн и компанию заманили в какой-то магазинчик к чудному дядьке с попугаем Капитаном
Дядька рассказал, что Сара Джейн и её друзья вотпрям позарез должны пойти в прошлое и найти предметы, сделанные из закалённого в Вихре Времени металла, чтобы те предметы не изменили историю. А если не найдут, то всем кирдык. Далее дядька по-хамски, не давая права выбора (хотя его и не было), щёлкает пальцами и создаёт аномалию Временное Окно, которое засасывает Сару Джейн, Клайда и Рани и посылает их в разные временные промежутки. Убила бы того дядьку, потому что он не сказал нашим героям, что время-то у них ограничено...
Сара Джейн оказывается в 1889 году в доме, где, по мнению девочки Эмили, водятся призраки. Вновь наблюдаем явление "памяти дома", когда словно прокручиваются события, произошедшие ранее либо которые произойдут когда-то. В данном случае это было "эхо будущего". Молоденькая и до жути раздолбаистая нянечка заперла двоих детей в комнате, чтобы они не мешали ей болтать по телефону с ухажёром. Дети находят свечку, поджигают её и случайно роняют. Начинается пожар. Сара Джейн и Эмили из девятнадцатого века слышат, как на несколько десятков лет вперёд эти бедные дети бьются в запертую дверь, потому что вот-вот сгорят заживо. Сара Джейн и Эмили понимают, что должны что-то сделать. Сара Джейн переводит время назад, чтобы снова всё случилось, Эмили вспоминает свою маму, которая тоже погибла при пожаре, и страх девочки словно связывает её с будущим, она словно проникает туда и отпирает дверь, спасая детей. Ключ от двери оказывается нужным Саре Джейн предметом. Но вот беда: когда она собирается вернуться, Эмили хочет пойти с ней и случайно вырывает ключ из её руки.
Клайд попадает в 7 июня 1941 года и вместе с местным мальчиком Джорджем наблюдает, как компашка фашистов высаживается на побережье Великобритании. Мальчики бегут в церковь в надежде позвонить ополченцам, но телефон не работает, а фашисты не заставляют долго ждать и берут ребят в плен. Те сбегают и зовут на помощь вооружённую учительницу Джорджа, но та тоже оказывается сторонницей фашизма. Тогда Клайд врубает на мобильнике аЦЦкую музыку и заявляет, будто это бомба
Пока учительница и главфашист думают, верить ему или нет, Джордж хватает "Молот Тора", который, как он уже узнал, нужен был Клайду. Киндеры опять спасаются, звонят в колокол, что точно вызовет ополченцев, фашисты в панике сбегают, Клайд возвращается.
Рани попадает в Лондонский Тауэр шестнадцатого века фрейлиной Джейн Грей. Она становится другом леди и спасает её от кинжала фрейлины Матильды, попутно выясняя, что кинжал сделан из того самого металла. Матильда, догадываясь, что Джейн будет казнена Марией, хотела сделать из Джейн мученицу, дабы вдохновить всех на борьбу против Марии. Но Джейн Грей не должна была умереть так. Рани остаётся с "королевой на девять дней" до самого отправления той в заключение и тоже возвращается.
В магазине их встречает обезумевший от ужаса дяденька (и Капитан
) и взбесившаяся аномалия взбесившееся Временное Окно. Звонок колокольчика, и появляется внучка Эмили, которая передаёт Саре Джейн тот самый ключ. Та-дааам, хэппи-энд)
В конце серии каждый из компашки узнаёт о судьбе своего нового друга из прошлого.Мне нравятся путешествия во времени))))) Особенно когда здорово показаны. Это как раз тот случай.