Надо прекращать делать людей козлами отпущения и ругать их от усталости, даже только у себя в голове. На бокс, что ли, записаться и грушу избивать, а не на людей бухтеть то на одних, то на других.
Не зря меня в воскресенье чуть виноградина не укокошила. К вечеру стало хуже, и ночью я впервые в жизни от отчаяния жрала обезболивающее при простуде, потому что голова болела во всех местах разом и всю ночь шелестела, и лекарства, которые у меня были, ни в горле, ни в носу, ни в ушах боль не снимали и общее состояние не улучшали. Я уж подумала, что подхватила какую-то чертовщину посерьёзней. Но в понедельник доползла до аптеки, добрала лекарств и к вечеру вторника уже очухалась. В среду, правда, ещё ушатывало, как будто я перед этим неделю пластом лежала, а не просто тупила два дня с намертво заложенным носом, но расходилась и мозги в нужную форму вернула в итоге.
Шо это было, Пух не знает. Какая-то слишком злая простуда. Хорошо, что быстро прошла. Долечиваю остаточные ухогорлоносовые пакости, запаковываюсь в шарф по самые уши и надеюсь, что не пойду болеть по второму кругу, потому что даже на два дня выпасть из жизни - это непозволительная роскошь / гадость.
Из-за болезни пропустила танцы в понедельник, а они там комбинацию доучивали. Я сегодня пришла - и то не знаю, и что знала, то забыла. Протрепыхалась как-то очень убого первые несколько прогонов, жутко расстроилась, но вовремя собрала себя в кучу и на следующий раз уже не только воспроизвела схему, но и уложилась в музыку там, где в прошлый раз не могла себя отодрать от пола. На этом месте можно сделать кучу оговорок по поводу качества моего исполнения, но я не стану их делать и просто порадуюсь, что я всё-таки запомнила и успела. Не безнадёжна. Работай, Катя.