Пилот по прозвищу Бедовая Голова попал в очередную передрягу. Чтобы не сгинуть в море вместе со своим самолётом, которому уже совсем недолго оставалось бороздить воздушные просторы, Бедовая Голова катапультировался на подлёте к крошечному островку, который так удачно подвернулся в последний момент, - хоть в чём-то повезло!
Вообще-то лётчик считал, что зря его прозвали так, как прозвали. Да, ему ужасно не везло на каждом шагу - но в таких мелочах, какие вполне можно было пропустить, как неинтересную радиопередачу мимо ушей, а в решающие моменты его определённо стоило называть Самым Большим Везунчиком Всех Времён И Народов. Длинно, зато соответствует действительности.
Вот сейчас, например, он мог рухнуть вместе с самолётом в тяжёлую, лениво переваливающуюся зеленовато-синюю пучину, захлебнуться и утонуть. Но вместо этого он оказался на песчаном пляже живописного островка и даже успел связаться с диспетчером перед тем, как покинуть самолёт, и сообщить, что он падает. Бедовая Голова был уверен, что его найдут и заберут на большую землю, нужно только подождать. Ну не везунчик ли?
Самолёт жалко - эта машина служила ему верой и правдой очень долго. Ни на чём другом Бедовая Голова и не летал. Но тут уж выбирать не приходилось.
Придя в себя после падения, лётчик решил первым делом осмотреться. Неплохо было бы найти место для ночлега и что-нибудь на ужин - вряд ли помощь прибудет очень быстро. Пилот был уверен, что сможет продержаться сутки без пищи, но это была самая непривлекательная перспектива из всех, маячивших перед ним.
Пляж - неширокая полоса почти белого песка у самого моря - был вплотную окружён лесом. Деревья, казалось, толпились на берегу и пристально смотрели вдаль, ожидая кого-то. Вокруг было тихо-тихо, только ветер перебирал невидимыми пальцами шелестящую шевелюру деревьев. Странно, но Бедовая Голова совсем не боялся. Ещё не зная, что может здесь найти, он уже доверял этому острову, этим пляжу и лесу. А потому бесстрашно пустился в путь.
читать дальше