С толком подогнать режим под организм вчера не получилось (в смысле, с пользой для учёбы, как я хотела сначала ), зато получилось потворить маленько: параллельно с осознанием того, что сон снова не идёт, осознала, что внезапно придумывается история героя для рассказки, которую я начала писать в автобусе, когда ехала домой на Новый год. Это всё Анафема! Под песню сначала написался один кусочек, потом ещё один и ещё... Ночью вот написалось начало. Это что-то такое же странное, как и всё, что я пишу, но в то же время что-то иное - на сказки не похоже. Да и не будет это сказкой со счастливым концом - это будет воплощение странности и недосюжетности Но будет. Хоть и не могу сказать, когда. Не тороплю, тем более мне и так есть, чем заняться. Просто рада, что пишется.
Поняла, насколько нехорошая идея писать вот так кусками. Куски не совпадают друг с другом В разных кусках получается разный герой, разная ситуация... Лего с перепутанными деталями из разных наборов, блин Придётся потом всё это равнять, наверное, но как - подумаю, когда до этого дело дойдёт. Пока же безликий до сих пор герой потихоньку обрастает историей, какими-то качествами, потихоньку подбирается к тому, ради чего всё затевалось, и это не может не радовать.

Проснулась утром (днём, но у меня утро) в каком-то пришибленном умирательном настроении. Кое-как отодралась от кровати, попыталась позавтракать и поняла, что утро такое же тухлое и умирательное, как и я сама. Поржала, решила, что нужно развеяться. Спасибо, озарение, что не стало ждать ночи перед экзаменом Спасибо, тухлое и умирательное утро Да здравствуют критерии событийности по Шмиду, которые все здесь есть